Как сделать из обычного планшета графический

Изготавливаем графический планшет из вебкамеры своими руками

Как сделать из обычного планшета графический

Предисловие

Причем тут веб-камера к планшету, скажете вы ? А вот и нет – ведь планшет-то у нас будет виртуальный!

Как-то раз, прочитав о Eye toy от Sony [1], я думал о необычных способах ввода данных в компьютер. В этот момент пришла идея попробовать самостоятельно собрать что-то подобное – благо веб-камера была под рукой. 

Итак, давайте подумаем – что можно отслеживать, имея одну камеру? Во-первых – положение какого-либо объекта, отличающегося от фона. При этом он должен двигаться только в какой-то плоскости – поскольку для отслеживания координат в пространстве потребуется две камеры.

Во-вторых – мы может отслеживать изменение цвета и формы объекта. К сожалению, распознавания формы потребует изучения серьезных алгоритмов распознавания образов, и потому от этого лучше отказаться.

Но даже простого отслеживания положения в пространстве уже достаточно, чтобы собрать виртуальный планшет, если позаботиться о датчике нажатия.

Виртуальный планшет

Итак, принцип работы. Располагаем в поле зрения камеры белый лист бумаги. Наклеиваем на кончик ручки цветной маркер. Если перемещать ручку по листу бумаги, то, распознавая цвет маркера на картинке, можно получить координаты ручки в плоскости листа. Если эти координаты превращать в движение курсора на экране, мы получим простейший виртуальный планшет.

Ручка с цветным маркером

Для стабильного распознавания необходимо, чтобы отслеживаемый цвет значительно отличался от фона картинки. Кроме того, этот цвет должен быть насыщенным. Наилучшее, что нашлось под рукой – стикеры, используемые для наклеивания цен на товары. Ярко зеленый цвет отлично контрастирует с фоном картинки.

Берём обычную шариковую ручку.

Берем один стикер, и отрезаем тонкую полоску.

Полоску наматываем на стержень ручки.

Наш «стайлус» готов ! На картинке видно, что насыщенный цвет буквально «горит», и потому будет стабильно распознаваться нашей программой. Наша ручка не имеет датчика нажатия, поэтому пользователь должен будет использовать какую-либо клавишу клавиатуры, например – левый Ctrl.

Программное обеспечение

Собственно, «аппаратная» часть уже закончена. Мы жестко закрепили камеру так, чтобы лист бумаги занимал как можно большую часть картинки, и сделали «стилус». С помощью программного обеспечения камеры мы можем видеть, что когда мы рисуем на листе бумаги, то на картинке с камеры отчетливо виден цветной маркер.

Нам нужно написать программное обеспечение, которое будет отслеживать положение маркера на листе бумаги, и переводить его движение в движение курсора мыши на экране компьютера. Сразу скажу, что читатель, незнакомый с программированием, может пропустить два следующих раздела и сразу перейти к испытаниям, т.к.

готовое программное обеспечение прилагается к статье.

В качестве языка программирования возьмем Delphi, т.к. для него легко найти готовые компоненты для работы с веб-камерой и ком-портом (об этом дальше), и легко делать пользовательский интерфейс. Но, прежде чем запускать редактор, обсудим алгоритмы.

Распознавание цвета

С камеры мы получаем картинку в формате RGB (красный, зеленый, синий). Имея эти данные, мы должны распознать положение (координаты) маркера на картинке.

У меня не было желания разбираться со сложными алгоритмами распознавания образов, и поэтому я взял простейший алгоритм: в цикле пройтись по всем пикселам картинки, выбрать из них те, цвет которых похож на цвет маркера, и найти средние координаты этих точек (X,Y).

Сравнивать цвета лучше в пространстве YUV (Y – яркость, UV – цвет), игнорируя яркость (Y). Это для того, чтобы условия освещения не влияли на стабильность распознавания.

Координаты всех точек, похожих на цвет маркера, нужно сложить и поделить на их количество. Таким образом, получим средние координаты, которые и будут положением нашего маркера на картинке.

, где n – количество похожих точек.

Математические выкладки

Итак, первая версия нашего «драйвера» уже умеет определять координаты маркера на картинке. Однако, координаты на картинке – это еще не координаты на листе бумаги, т.к. лист занимает не всю площадь картинки. Во-вторых, лист расположен под наклоном к плоскости изображения.

Для перевода координат маркера на картинке в координаты на листе бумаги, нам необходимо знать координаты углов листа бумаги на картинке. Для этого просто попросим пользователя «откалибровать» наш виртуальный планшет – кликнуть в углах листа бумаги.

После «калибровки» мы получаем четыре пары координат (x1,y1, x2,y2, x3,y3, x4,y4) на картинке, которые соответствуют углам листа бумаги. Теперь нужно вывести соотношение, которое позволит нам переводить координаты на картинке (x,y) в координаты на листе бумаги (X,Y).

По началу, я долго не мог придумать, как это сделать, но потом все же удалось найти решение.

Лист бумаги представляет собой плоскость в пространстве. Положим, что координаты углов картинки в трехмерном пространстве равны:

Поскольку нас не интересуют реальные размеры в пространстве, а только относительные координаты на листе бумаги, мы можем принять любые координаты, лежащие в трехмерной плоскости. Я выбрал указанные, чтобы получать на выходе координаты X и Y в диапазоне [0..1].

Из курса трехмерной графики мы знаем, что для создания двумерного изображения из трехмерной модели, координаты трехмерных точек умножаются на локальную матрицу объекта и на матрицу камеры:

Полученные трехмерные координаты в пространстве камеры проецируются на плоскость экрана. Обычно для этого используется матрица проецирования, но в случае перспективной проекции этот же процесс можно описать простыми формулами:

, где f – фокусное расстояние.

Подставляем (1) в (2), и расписываем умножение матрицы на вектор:

, где – элементы суммарной матрицы .gif

Опять же, поскольку нас интересуют только соотношения, фокусное расстояние можно опустить и считать, что оно включено в элементы матрицы , находящиеся в числителе.
Перемножим и распишем (3):

Выразим X,Y (координаты на листе бумаги):

Имея формулы (4), мы может получать координаты на листе бумаги (X,Y) из координат на картинке (x,y). Координаты на листе бумаги будут в диапазоне [0..1] , и останется просто помножить их на разрешение экрана, чтобы получить требуемое положение курсора.

Как найти элементы матрицы для формулы (4)? Нам известны трехмерные координаты углов бумаги ( – приняты ранее) и их координаты на картинке ( – получены при калибровке). Нужно подставить их в формулы (4) и решить полученную систему уравнений.

Мы получаем систему линейных уравнений, которую можно расписать в матричном виде как:

Я дополнил матрицу A нулями снизу, чтобы она получилась квадратной. 
Мы получили 8 уравнений и 9 неизвестных. Для нахождения 9 неизвестных недостаточно 8 уравнений. Но мы знаем, что точки (X,Y,Z) лежат в плоскости, и потому линейно зависимы.

То есть на самом деле уравнений больше, чем неизвестных, и значит, система имеет решение. Просто скажу, что такие системы уравнений решаются с помощью сингулярного разложения матрицы, которое рассматривать здесь не буду, т.к.

наверняка уже и так утомил :).

Усложняем аппаратную часть

Итак, мы уже можем рисовать с помощью нашего планшета! Однако, стабильность распознавания сильно зависит от условий освещения, да и пользоваться клавишей Ctrl для нажатия не очень удобно.

Давайте соберем “продвинутый стилус” для нашего планшета. 
Чтобы повысить стабильность, я решил поместить на кончик ручки зеленый светодиод. Теперь стабильность распознавания практически не зависит от освещения.

В качестве датчика нажатия я взял микропереключатель из старой мышки.

Берем старую шариковую ручку диаметром 1см.

Берем старую COM-мышку.

Из мышки нам понадобится провод с разъемом и микропереключатель.

Микропереключатель вставляем в ручку так, чтобы при надавливании, стержень ручки его включал.

Берем зеленый светодиод. Я немного подпилил его с краев, чтобы сделать меньше.

Приклеиваем светодиод на кончик ручки. Я обернул светодиод фольгой с боков. Теперь в темноте вокруг светодиода не создается ореол, и стабильность распознавания улучшается.

Паяем все по приведенной схеме. Смысл состоит в следующем: светодиод запитывается от сигнальных линий СОМ-порта и постоянно горит.

Микропереключатель замыкает цепь приема-передачи, и, таким образом, в нажатом состоянии программа получает “эхо” от посланных данных. Это можно проверить, запустив HyperTerminal и набрав несколько символов на консоли.

Когда выключатель отжат – символы не отображаются. Когда нажат – введенные символы передаются терминалом, принимаются обратно и отображаются на консоли.

После сборки у вас должно получиться что-то подобное.

О настройке программного обеспечения

Я постарался сделать ПО с максимально понятным интерфейсом в форме Мастера.
Сразу после запуска, ПО пытается соединиться с веб-камерой и требует калибровки. Остановлюсь отдельно на некоторых страницах Мастера.

На экране выбора веб-камеры необходимо выбрать камеру (Кнопка “Источник…”) и формат изображения (“Формат…”). Если у вас в системе два устройства видеоввода, например – на видеокарте есть видеовход, то нужно правильно выбрать источник.

В настройках формата необходимо выбрать один из следующих форматов: I420, IYUV, UYVY. С другими форматами ПО не работает. Здесь следует также отметить, что при более высоком разрешении веб-камеры часто дают в 2-3 раза ниже FPS, так что, возможно, придется пожертвовать разрешением в пользу скорости реакции.

При правильной настройке, в левое окно должно поступать изображение с камеры.

На экране настройки цвета слежения необходимо подобрать параметры “Разброс”, “Чувствительность” и цвет слежения такие, чтобы в левой картинке за кончиком ручки четко следовал красный крестик.

Нужно начать с параметра “Чувствительность”. Установите его таким, чтобы в правом окне отчетливо выделятся цветом наш маркер. Кликните курсором мыши на изображении маркера в правом или левом окне. Программа запомнила требуемый цвет, и начинает собирать похожие точки.

Количество похожих точек отображается под меткой “Samples count:”. В левом окне похожие точки помечаются розовым цветом. Необходимо подобрать параметр “Разброс” таким образом, чтобы количество похожих точек примерно равнялось пятидесяти.

Возможно, придется отрегулировать размер цветного маркера на кончике ручки и убрать посторонние предметы из поля зрения камеры.

Надеюсь, что остальные экраны Мастера не вызовут вопросов. После завершения Мастера, наш “драйвер” сидит в трее. Включать/выключать планшет также можно клавишей “Scroll lock” клавиатуры.

Заключение

Думаю, что если у вас когда-нибудь возникало желание купить себе какой-нибудь дешевенький планшет “для поиграться”, то для этих целей вам вполне хватит виртуального. Ведь все, что нужно – это закрепить камеру, наклеить маркер на кончик ручки, установить ПО – и планшет готов.

Как вариант, можно рисовать лазерной указкой (или брелком) на стене. Веб-камеру также можно заменить цифровым фотоаппаратом, подключенным к видеовходу видеокарты. Лично я пробовал с Canon A70 + видеовход на GeForce 4 TI4200, а также фотоаппарат Agfa CL20 в режиме веб-камеры.

Я не зря назвал этот планшет “игрушкой”. Ему никогда не сравниться с профессиональными планшетами типа Wacom из-за низкого разрешения (а оно примерно на 50% меньше разрешения веб-камеры), а также задержки, возникающей из-за задержки видеосигнала при оцифровке.

Для сравнения скажу, что планшет Wacom Intuos работает в разрешении не меньше 1024×768, распознает 512 степеней нажатия и наклон ручки.

Кроме того, многие камеры меняют баланс белого при изменении условий освещения, из-за чего цвет слежения изменяется и вызывает проблемы со стабильностью распознавания.

Материалы по теме

  • Программное обеспечение для виртуального планшета http://www.deep-shadows.com/hax/vtablet.htm
  • Sony Eyetoy http://www.us.playstation.com/Content/OGS/SCUS-97319/Site/
  • Flight of Fantasy http://gaijin.ru/projects/flight.htm
  • VISUAL INPUT FOR PEN-BASED COMPUTERS http://www.vision.caltech.edu/mariomu/research/pentrack/long.html
  • YUV at Wiki pedia http://en.wikipedia.org/wiki/YUV
  • Com port library for Delphi http://sourceforge.net/projects/comport/
  • tscap32 for Delphi http://tscap32.sourceforge.net/
  • DKLang translation package, DK Software, http://www.dk-soft.org/
  • Hax's personal page http://www.deep-shadows.com/hax/ 

Лут Р.М.
Hax (at) deep-shadows.com

20/10.2005

Сегодня мы протестируем два ультрабюджетных планшета- Digma CITI 7586 3G и 8588 3G. Они отличаются диагональю экрана и совсем немного – железом. А объединяет их низкая цена, которая составляет менее 4 тысяч рубле

Сегодня речь пойдёт о планшетах для рисования, которые хоть и являются электронными, но их не надо постоянно подзаряжать. Они имеют большие (8 и 10 дюймов) экраны, комплектуются удобными стилусами и позволяют рисовать,

Ещё несколько лет назад наличие 3G модуля в планшете считалось огромным плюсом, и за него приходилось немало доплачивать. А сегодня он есть даже в бюджетных планшетах, более того, много моделей имеют поддержку 4G/LTE с

Когда стоит задача выбора недорогого 7” планшета, обязательно натыкаешься на какие-то недостатки (иногда, неочевидные), с которыми не хочется мириться. Например – очень мало встроенной памяти для приложений

Мы заметили интересную тенденцию – многие покупатели бюджетным планшетом и смартфонов заостряют внимание на наличии поддержки сетей 4G/LTE. Девайс пусть и не дорогой, но сети нового поколения поддерживать должен.

Источник: https://www.hwp.ru/articles/Izgotavlivaem_graficheskiy_planshet_iz_vebkameri_svoimi_rukami/

Как из телефона сделать графический планшет?

Как сделать из обычного планшета графический

Компания Avatron Software выпустила приложение Air Stylus, которое позволяет использовать экран iPad как графический планшет и рисовать в графических редакторах.

Если вы занимаетесь цифровой живописью, то вы наверняка знаете, что графический планшет очень удобен для электронного творчества, так как они позволяют рисовать пером, что дает больше свободы, чем движения мышки или трекпада.

Существуют различные типы графических планшетов, но особенно ценные и дорогие те из них, которые имеют дисплей с тачскрином.

Такие модели позволяют буквально рисовать по живому цифровому холсту, ставить кисть туда, где нужно провести линию или сделать мазок кистью. Однако у большинства пользователей уже есть iPad, это тот же экран, с превосходным ретина дисплеем и тачскрин вводом.

И приложение Air Stylus позволяет использовать iPad в качестве графического планшета, без необходимости покупать дополнительное устройство.

Для рисования в этом приложении вы должны иметь стилус, чтобы ощутить всю полноту удобства этого приложения. Air Stylus Работает со множеством стилусов, включая стилусы Wacom, которые передают данные о силе нажатия пера, поэтому вы можете рисовать тонкие и толстые линии и управлять рисунком также, как вы рисуете обычным пером или кистью.

Как подключить Air Stylus

Для того, чтобы воспользоваться Air Stylus вам понадобится: iPad, само приложение, стилус, Mac и специальное бесплатное приложение для OS X.

Установив Air Stylus вы должны включить Bluetooth на iPad и Mac.

Далее, с сайта скачать приложение для OS X и установить его, после установки в менюбаре появится небольшое приложение, через которое вы включаете и отключаете iPad в качестве внешнего экрана.

Нажав кноку Connect ваш iPad будет подключен к Mac, теперь вы можете запустить Photoshop, Aperture, Illustrator или Pixelmator и использовать стилус и iPad в качестве графического планшета.

Так как iPad становится вторым экраном, чтобы работать на его тачскрин-экране вам нужно переместить окно графического на внешний экран iPad.

В настройках Mac клиента вы можете изменить поведение iPad и, например, отключить его тачскрин и использовать лишь для презентаций и просто как второй экран. Вы можете включить режим ретина дисплеев, эта функция предоставит больше рабочего места для окон ваших приложений. Кроме того, вы можете настроить поведение стилуса: задать горячие клавиши и отрегулировать его чувствительность.

Функции приложения

— Используйте iPad в качестве графического планшета. — Рисуйте прямо по цифровому холсту в вашем любимом приложении.

— Расширьте возможности своего Mac, подключив iPad в качестве второго экрана.

Скачать Air Stylus для iOS.
Стоимость: 649 руб.

Практически одновременно с изобретением мыши был изобретен планшет, но предназначен он был главным образом для инженеров. Спустя годы, планшет стал прекрасным устройством для рисования, а сейчас он и вовсе может стать полноправной заменой мыши.

В первую очередь при выборе планшета стоит четко понять, для каких целей он необходим, ведь набор функций для каждого случая стоит подбирать индивидуально. Например, планшет нужен в подарок ребенку, который будет рисовать на этом чуде техники, и развивать свой творческий потенциал.

как из планшета сделать графический планшет

В этом случае необходимость во множестве кнопок отпадает, само перо при этом должно быть легким, и размер планшета вряд ли стоит выбирать А4. Ребенку хватит и А5 или меньше. Планшет в этом случае заменит бумагу и карандаш с красками.

А если планшет предназначен для более взрослого человека, с совершенно иными запросами и целями, конечно, все необходимо тщательно изучить. В данном случае планшет будет не просто приставкой к компьютеру, а вполне важной его составляющей.

Ведь на планшете можно не только делать профессиональные плоские рисунки, но и красивые объемные модели, при этом отпадет необходимость вводить значения с клавиатуры – провел пером в нужном направлении и уже создан необычный рельеф или форма.

Работая на графическом планшете, пользователь со временем может осознать, что он удобен не только для рисования или проектирования. При приобретении определенных навыков, планшет может полностью заменить компьютерную мышь, а впоследствии с развитием технологий, и клавиатуру.

Ведь не за горами время, когда можно будет просто написать рукописный текст на планшете, и он сразу будет распознан и переведен в печатный. Также со временем можно обнаружить и иные функции планшета, о которых изначально и мысли не было. А ведь графический планшет обладает высокой прочностью и выносливостью.

Даже при постоянной работе менять стержень пера потребуется совсем нескоро.

Технологии не стоят на месте, а это значит, что графические планшеты будут обретать все новые функции и возможности. Стоит только попробовать поработать с планшетом, и будет странно осознавать, как раньше можно было обходиться без него.

Графический планшет  многие представляют не таким, каким он является на самом деле. Многие сразу представляют графический планшет в виде обычного планшета для серфинга в интернете.

Но это представление зачастую ошибочно.  Графические планшеты в большинстве своем выглядят как большие тачпады, которые мы привыкли видеть на ноутбуках (заменяет манипулятор мышь).

По сути графический планшет и являет собой большой тачпад  укомплектованный «пером» (стилус) и подключается к любому компьютеру как дополнительное оборудование (в принципе это как вторая мышка).  Вы водите пером по планшету, а все ваши действия отображаются на экране компьютера.

Конечно это менее удобно, чем если бы вы рисовали на бумаге, но к этому просто нужно будет немного привыкнуть. Также хочу обратить внимание, что у планшетов фиксированная рабочая область и она не покрывает всю площадь планшета.

Я выделил рабочую область планшета прямоугольником, стрелками показаны метки рабочей области на графическом планшете.

В отличие от тачпада ноутбука у графического планшета рабочая область «связанна» с отображаемой на мониторе, то есть нет необходимости многократно елозить пером по поверхности чтобы переместить курсор, а достаточно указать пером на определенную область и курсор мгновенно переместится в нужное место.  

Конечно есть графические планшеты и в виде больших  сенсорных экранов, но такие графические планшеты очень дорогие, и используются профессиональными дизайнерами.

Поэтому речь пойдет о более бюджетных вариантах графических планшетов.

Зачем нужен графический планшет? Это отличный инструмент для ретуши фотографий и рисования. Графический планшет  может не только полностью заменить вам мышь, но и расширить возможности «серфинга». Основная «изюминка» планшета в том, что используя перо мы можем достичь более плавных движений как при рисовании обычным карандашом на бумаге.    

Если вы сомневаетесь в том, что графический планшет намного удобнее для работы с графикой, проведите небольшой эксперимент. Попробуйте пройтись по контуру любой фигуры карандашом на бумаге и затем мышкой в графическом редакторе.  Если обводка контура показалось вам не очень сложным заданием, то усложните и попробуйте написать любое слово мышкой.

Я думаю у нас получатся схожие результаты.  Также немаловажным достоинством планшета является чувствительность к силе нажатия пера, как и с работой простым карандашом в  зависимости от нажатия мы получаем штрихи различной плотности и ширины линии. Мышкой вы не сможете выполнить такое действие, не изменив настройки инструмента. 

Я использую самый бюджетный вариант графического планшета от фирмы Wacom. Но не смотря на всю его «малобюджетность» с его помощью я во много раз сократил время необходимое для ретуши и наложения  масок при обработке фотографий.

Можно ли использовать обычный планшет как графический?

Графический планшет практически незаменим при использовании техники “Dodge and burn”, а рисование без наличия графического планшета и вовсе невозможно.     

Помимо удобства работы с графикой при помощи пера, планшет может использоваться для серфинга в интернете.

Планшеты отлично распознают различные движения, такие как мы привыкли использовать на сенсорных телефонах и планшетах, к примеру касание двумя пальцами поверхности  планшета и изменение расстояния между пальцами воспринимается как увеличение или уменьшения содержимого экрана. И таких комбинаций великое множество.

Графические планшеты имеют и дополнительные кнопки, которым можно назначить любые действия, а утилиты позволят настроить перо под вашу руку.

Если вы хотите серьезно заниматься ретушью, обработкой фотографий, рисованием или созданием коллажей, то без графического планшета вам не обойтись. Ну а какой графический планшет выбрать, тут уже индивидуальное дело каждого.

Графический планшет имеет возможность выбора рабочей области, например при работе на двух мониторах.

Подключение монитора к ноутбуку и настройка графического планшета на рабочую область второго монитора.

20.10.2013 в 1:02 | Aleks

dodge and burn | графический планшет | ретушь |

Если вы видите баннеры при просмотре с КПК, то вам — СЮДА

Использовать touchpad для рисования — как?ФорумыПоискВходДля ПК

Ноутбуки

Ср Фев 21, 2007 11:17ivy (Маститый писатель, Земля обетованная)
У ноутов есть тачпад. Относительно кончика стилуса, например, у тачпада довольно большая площадь. Т.е. при наличии подходящего софта можно было бы использовать тачпад как примитивное устройство графического ввода.

Как превратить Galaxy Note 8 в графический планшет для компьютера

Кто-нибудь сталкивался с подобным софтом? Спасибо.____________

Я долго смеялся. А потом плакал. Из-за того, что долго смеялся.

Ср Фев 28, 2007 23:22DeCreator (Новый писатель, Moscow)
Боюсь, никак не получится рисовать стилусом по тачпаду. Проверил на своем — курсор просто не реагирует. Без понятия по какому принципу тачпады палец отлавливают, но видимо малая площадь соприкосновения просто не ощущается. Да и на самом деле, точность у данного девайса не очень высокая для рисования.

И тачпад как таковой — вещь малополезная. В дороге на коленках — еще покатит. А на любом столе проще и удобнее пользоваться мышами, благо беспроводных развелось полно. И ими рисовать тоже можно. По крайней мере, знаю художников-мышистов.____________

HP nx 9110; HP 2210+SD256+CF1024; SonyEricsson K750i

Чт Мар 01, 2007 4:51Toltek (Гуру, Moscow)
Попрбовал рисовать торцом металлической ручки — работает, но удовольствия не доставляет. Мне тачпад нравится больше мышки и за столом предпочитаю тачпад — минимум усилий для руки. Мышку тоже люблю, но на десктопе. И не выношу стикпоинт.
Пт Мар 02, 2007 11:08ivy (Маститый писатель, Земля обетованная)
Toltek писал(а):
Попрбовал рисовать торцом металлической ручки — работает,

В какой программе? На каком ноуте?____________

Я долго смеялся. А потом плакал. Из-за того, что долго смеялся.

Если вы видите баннеры при просмотре с КПК, то вам — СЮДА

 

Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Источник: https://steptosleep.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%88%D0%B5%D1%82/

Можно ли использовать планшет как графический планшет, как сделать графический планшет

Как сделать из обычного планшета графический

Графический планшет — это не только удобно, профессионально, но и дорого. К тому же графические планшеты не совсем практичны для использования среднестатистическим пользователем.

Несомненно, такой девайс необходим художнику или дизайнеру. Универсальное же устройство намного практичнее и используется во многих сферах.

  Но можно использовать простой планшетный компьютер, как графический для непрофессиональных нужд.

Как превратить планшет в графический

Графический планшет дает пользователям возможность рисовать в редакторах, имитируя простое творчество при помощи карандаша, кисти и других инструментов. Именно поэтому, в первую очередь, стоит задуматься о приобретении стилуса для планшетного компьютера. Перо позволит рисовать мелкие детали не хуже, чем на графическом.

В любом случае можно обойтись без лишних затрат. Но это позволит максимально приблизить планшетный компьютер к графическому. К тому же, в отличие от стилусов для специальных гаджетов, обычный будет практически вечным. Стержни для граф планшетов часто стираются, их приходится регулярно заменять.

Не нужно обладать сложными техническими знаниями, чтобы понимать, как сделать самостоятельно графический планшет из простого. Достаточно скачать одно приложение.

Приложения для планшета

В интернете есть масса программ и редакторов, которые дадут возможность создавать скетчи на обычном устройстве. Достаточно скачать подходящее под ОС и начинать творить.

XorgTable

Эта программа даст возможность использовать универсальный гаджет максимально приближенно к графическому. Приложение подключает устройство к компьютеру. Работа происходит в редакторе GIMP.

Пример использование планшета с программой XorgTable

Но стоит учитывать, что качество изображений будет низкое. К тому же во время работы в редакторе мышка компьютера не будет реагировать.

Плюсы:

  • Возможность подключиться к ПК по USB кабелю или Wi-Fi;
  • Максимальная имитация графического планшета.

Минусы:

  • Мышка во время работы не реагирует;
  • Степень нажатия стилуса не учитывается;
  • Драйвера есть только на Линукс.

ArtFlow

Одно из популярных приложений для гаджетов на базе Андроид. В нем удобно рисовать не только пером, но и просто пальцами. В этом отлично помогают наборы различных кистей.

Функционал ArtFlow

Плюсы:

  • Широкий выбор инструментов для творчества;
  • Возможность создавать до 16 слоев;
  • Понятный интерфейс;
  • Большое полотно;
  • Хорошее качество сохраняемых рисунков.

Из минусов только то, что функционал бесплатной версии ограничен до 2 слоев и 20 инструментов.

Autodesk SketchBook

[adinserter block=»2″]

Данное приложение помогает имитировать рисование на графическом планшете. Имеет много инструментов для творчества. Главной фишкой приложение является возможность создавать высококачественные изображения с детальной прорисовкой и записью процесса.

Инструменты Autodesk SketchBook

Достоинства:

  • Возможность заснять процесс творчества на видео в замедленной съемке;
  • Более сотни инструментов для работы;
  • Возможность симметричного рисования;
  • Работа сразу в трех слоях;
  • Чувствует силу нажатия и регулирует насыщенность;
  • Возможность увеличения изображения на 2500%, чтобы рисовать мелкие детали.

Совет. Чтобы результаты были доступны на разных устройствах, рекомендуется сохранять их в облачном хранилище.

MyBrushes Pro

Эта программа поможет пользователю полностью использовать весь творческий потенциал. Максимально приближает функционал к графическому планшету. Есть множество инструментов для имитации техник рисования, стилей и приемов.  Возможно создать абсолютно любой размер холста.

Расширенные настройки кисти в MyBrushes Pro

Достоинства:

  • Можно копировать и удалять выделенные элементы;
  • Сохранение идет автоматически при каждом изменении;
  • Понятный интерфейс;
  • Возможность редактировать фотографии;
  • Присутствует набор шаблонов;
  • Из приложения можно публиковать рисунки в сети и отправлять по почте;
  • Отмена действий, вплоть до самого первого.

Inspire

Самое лучшее приложение для того, чтобы превратить Айпад в графический. Его функционал полностью имитирует все принадлежности художника, стили и техники творчества.

Инструменты в Inspire

Достоинства программы:

  • Наборы масляных красок, теней, карандашей, маркеров, мела, восковых мелков;
  • Имитация сухой и мокрой кисти;
  • Смешивание красок, контроль количества;
  • Увеличение до 6400%;
  • Изображения можно передать по почте, поместить в хранилище или выложить в соц. Сеть;
  • Реагирует на степень нажатия пера, пальца;
  • Интуитивно понятный интерфейс.

Эта программа подойдет не только начинающим художника, не имеющим графического планшета, но и профессионалам.

Вывод

Из простого планшета нельзя создать графический, но можно его отлично имитировать. Для этого нужно применить стилус и программу для создания или редактирования изображений.

Источник: https://TechnoSova.ru/cifrovaja-tehnika/planshety/delaem-iz-obychnogo-graficheskij/

Как из планшета сделать графический планшет? Полезные приложения

Как сделать из обычного планшета графический

Планшет – это портативный компьютер, который имеет множество различных полезных функций. Конечно, его удобно использовать для выполнения простых задач: серфинга в интернете, просмотра фильмов, выполнения офисной работы (если подключена клавиатура) и т. д. А главное – его можно взять с собой в любое место. К сожалению, если функции, которые не под силу даже самым лучшим девайсам.

Планшет сложно использовать для создания нового контента. Помехой этому становится неточность линий и неудобство в рисовании. Многие девайсы не предназначены для этих функций, в отличие от графических планшетов. Но многие пользователи пытаются добавить функции своему устройству и сделать его уникальным. Давайте рассмотрим, как из планшета сделать графический планшет.

Перевоплощение планшета

Как мы уже выяснили, эти портативные устройства предназначены для использования уже готового контента. Это могут быть как игры, фильмы, музыка, так и офисная работа и серфинг в интернете. Многие согласятся, что этого вполне достаточно для комфортного времяпровождения.

Но мы сегодня пытаемся улучшить свое устройство, поэтому ищем решение, которое позволит узнать, как из планшета сделать графический планшет. Сейчас можно найти много приложений, которые добавят функций нашему устройству.

iOS

Сначала стоит рассмотреть более популярное и дорого устройство. Итак, как сделать из iPad графический планшет? Рассмотрим редактор Sketchbook Ink, который разработала достаточно популярная компания Autodesk. Это приложение позволит нам сохранить деньги и добавить множество функций, которые имеет графический планшет.

Эта компания выпускает множество различных приложений для частного и коммерческого использования. Продукты компании Autodesk оценили уже миллионы людей по всему миру.

Эта популярная компания добралась и до продукции Apple, которая имеет довольно своеобразную операционную систему – iOS. Графический редактор Sketchbook Ink обеспечивает людей полным набором инструментов для создания качественного контента.

Приложение отлично подходит не только для людей, которые решили учиться рисовать, но и для профессионалов. Наверное, многие согласятся, что намного удобнее рисовать на одном подготовленном устройстве, чем носить с собой набор карандашей и бумаги.

Приложение способно превратить ваше устройство под управлением операционной систему iOS в графический планшет, который будет использоваться векторную графику. Это правильный выбор, как утверждают многие эксперты. Именно векторная графика не будет терять качество изображение даже при большом увеличении рисунка.

Sketchbook Ink содержит большой набор инструментов, который позволяет создавать качественные изображения. Различные кисточки, карандаши, ластик, палитра цветов помогут вам создать шедевр. Для рисования можно использовать специальный тонкий стилус.

Можно ли из планшета сделать графический планшет? Конечно! Как вы уже поняли, качество изображений получается довольно неплохое. Это возможно благодаря масштабированию изображений и качественной заливке. Вы можете использовать несколько оттенков или залить участок выбранным цветом.

В этом приложении есть довольно полезная функция. Для создания более качественного изображения можно использовать слои. Только благодаря этому можно получить довольно реалистичное изображение.

Android

Как сделать графический планшет из телефона или планшета под управлением операционной системы Android? Конечно, намного больше людей пользуются Android-устройствами, это связано с ценой девайсов и разнообразием выбора. Именно поэтому разработчики приложений под эту операционную систему не уступают iOS. В “Плей Маркете” появилось много различных приложений, которые позволят создавать довольно качественные изображения.

Вы можете использовать любое приложение, которое больше понравится. В них содержится стандартный набор функций. Также для более продуктивной работы понадобится стилус. Принцип работы этих приложений аналогичен Sketchbook Ink.

Android-приложения

Какие утилиты стоит использовать?

  1. PaperSimple. На первый взгляд может показаться, что это довольно простое приложение, которое не способно удовлетворить пользователя. Но это совсем не так. После того как вы разберетесь с приложением и начнете рисовать, у вас начнут появляться первые качественные изображения. С помощью векторной графики вы сможете максимально приблизить изображения без потери качества для дальнейшего редактирования.
  2. Skedio. Неплохое приложение для создания изображений с помощью векторной графики. Однако оно больше подойдет новичкам, профессионалам будет довольно некомфортно в нем работать.

Конечно, это не все приложения, но только они позволят действительно окунуться в атмосферу творчества. Вот мы и узнали, как из обычного планшета сделать графический.

Полученные изображения

После рисования вы можете загружать свои шедевры в специальный сервис Dropbox, чтобы позже отправить изображения на компьютер. Также картинки можно сразу после рисования отправить в социальные сети, чтобы их оценили ваши друзья.

Ребята подскажите, как сделать из планшета на android – графический планшет

Как сделать из обычного планшета графический

Пытался сделать с помощью удаленного доступа от google chrome, но ничего не получилось, рисовать неудобно, надо постоянно стилус ставить в то место, где курсор находится.

Как говорится, «нет предела совершенству», вот я и продолжаю возиться со своим планшетом – игровой ретро-станцией. Обо всей предыстории можно узнать в моём первом посте, а здесь я хочу немного дополнить информацию.

Не то, чтобы её очень много и она сильно важная, но, как я понял, планшетов у людей валяется достаточно, поэтому может пригодиться. Т.к.

у моего аппарата очень низкие характеристики, большинство скорее всего с моими проблемами не столкнутся, но зато имеющие аналогичное железо смогут выжать из него все соки) Итак, заводим эмуляторы – и поехали!

Сначала я признаюсь, что ошибался. Ошибался насчёт эмулятора Nintendo 64. Я же как думал: все 3D игры Playstation 1 на планшете идут дохло, Legend of Zelda – The Ocarina of Time на эмуляторе N64oid – ещё дохлее, значит нет большого смысла добавлять ромы n64 и смотреть слайд-шоу. Но я всё-таки решил попробовать парочку и понял, что тут не всё так однозначно.

Включил какие-то гоночки на спортивных машинах – игра тормозила и хрипела, ну я не удивился. А потом включил F-ZERO X… Пошла просто щщикарно! Никаких тормозов или лагов.

Конечно, игра выглядела попроще, чем первая, но всё же! Тут я принялся бороздить раздел ромов n64 и решил начать с самых старых, предполагая, что на старте консоли графика была попроще, поэтому и лагов при эмуляции будет меньше.

Запустил Mario Kart 64, 96 год, всё максимально просто (вроде даже персонажи спрайтовые). И что вы думаете?

Лагает. Едешь, едешь, кря – и зависает секунд на 5-10, причём по звуку ты куда-то едешь и, что резонно, врезаешься, а картинка не двигается. А вот Diddy Kong Racing (чем-то похожа на Crash Team Racing) идёт отлично.

Super Mario 64 тоже может вдруг зависнуть, а AeroGauge хоть бы что. Причём вне зависимости от региона, что PAL, что NTSC версии работают одинаково. Так что рекомендую скачивать версии для USA, там экран чуть шире.

Показать полностью 14 [моё] Ретро-Игры Планшет Android Игры на Android Гифка Длиннопост

Давно хотел поделиться впечатлениями от этого агрегата, а тут увидел пост про использование старого ноута в роли портативной станции ретро игр, и решил – пора.

Ненужный старый ноут – вещь не такая распространённая, как маломощные планшеты, которые валяются у многих без дела, а ведь они ещё могут достойно послужить.

Расскажу о своей крайне бюджетной модели, которую китайцы бесхитростно обозвали как A13-MID, что в ней было доработано и что она смогла потянуть на своих arm-ных плечах.

Показать полностью 24 [моё] Ретро-Игры Планшет Android Игры на Android Длиннопост

Принесли сие чудо, с проблемой “Висит на заставке и все)

Показать полностью 2 [моё] Прошивка Android Инструкция Ремонт Планшет Длиннопост

Добрый день. На этот раз на нашем рабочем столе аппарат Impad 9706. Планшет принесла знакомая с жалобой на то что висит на заставке и не включается. Первым делом решил прошить, но после прошивки ситуация не изменилась. После разбора начинаем осмотр платы на предмет повреждений – всё чисто. дальше замер всех основных напряжений – всё вроде в норме.

Ранее мне уже приносили планшеты на процессорах от Рокчип с похожими симптомами, в них проблема была в некачественно залуженных контактный площадках на процессоре. Продиагностировать можно с помощью нагрева или сильного охлаждения процессора фризером. Было решено прогреть проц с флюсом и планшет включился, но это не полноценный ремонт, а всего лишь диагностика.

Решено снимать проц и делать так называемый реболл.

Ставлю на станции 350 китайских градусов, поток на максимум, фен без насадки и снимаю проц

Сразу бросаются в глаза серые пятаки на процессоре (обведены красным). Зачищаем процессор от старого припоя с помощью оплётки
Показать полностью 7

После множества моих постов, связанных с Китаем, фабриками и производством, меня спрашивают, кем я работаю, чем занимаюсь. Я решил и рассказать, и показать на реальном примере реального проекта, в рамках которого мы сделали из базового китайского г. нормальный планшет среднего уровня. Проект был завершён ещё в начале года, так что почти никаких профессиональных секретов я не выдам.

Задачей было найти китайский прототип такого устройства и качественно подготовить его для запуска в заданных регионах. Что под собой подразумевает качественная подготовка в моём понимании, читайте ниже.

При подготовке продукта мы ориентировались на следующие требования от отдела продаж: планшет с поддержкой LTE, хороший IPS дисплей 8-9 дюймов, качественная батарея, стабильная работа системы и доступная для конечного потребителя цена.

Требование к LTE, сразу сузило требования к материнским платам. Нормально LTE работает только на чипсетах MediaTek.

На чипсетах Spreadtrum LTE лагает (для примера – фактически все тесты оборудования на Spreadtrum в лабораториях мобильных операторов оказываются завалены, а на отладку уходит по несколько месяцев).

Qualcomm с LTE тоже хорошо работает, вот только плат для планшетов на этом чипсете очень мало, а стоимость необоснованно высокая.

Далее состоялся опрос китайских фабрик, которые могут собрать готовый планшет на нужной нам плате. По итогам переговоров мы получили несколько предложений и выбрали лидеров, учитывая личный опыт работы с ними и репутацию. От них мы получили вот такой набор посылок:

Выбранные фабрики прислали по образцу для внутреннего тестирования. Для вашего понимания – на данном этапе тестируется не столько стабильность работы и производительность, как возможность сделать из этого устройства что-то нормальное.

Как выше, так и ниже вы можете увидеть первую версию нашего планшета – абсолютно безликого девайса в скучном чёрном пластике. На это произведение китайского труда было скучно даже смотреть. Но мы знали, какой результат нам был нужен. По итогам тестирования и переговоров был выбран единственный поставщик, с которым над предстояло довести эту работу до конца.

Работа разделяется на три этапа, каждый из которых взаимосвязан друг с другом.

Этап1 – работа с «железом».

На этом этапе делается инженерный анализ устройства, оценивается умение поставщика проводить качественную сборку и воспринимать требования.

Вот краткий список требований, который только ключевые моменты работы с устройством:

• размещение антенны так, как мы это рекомендуем для лучшей передачи сигнала;

• замена зарядного устройства (первый образец сильно нагревался при продолжительной зарядке);

• добавление защитных элементов для открытых компонентов;

• замена камер 0,3 Мп + 2 МП на 2,0 + 5,0 Мп;

• замена батареи с 3000 мАч на 3500 мАч. Здесь надо отметить, что китайская батарея (как и большая часть прочих компонентов) делится на классы.

Батарея низкого класса, несмотря на заявленные объём, который подтвердят приборы, будет работать столько же, сколько батарея класса повыше с меньшим объёмом. То есть поставщик может заявить батарею на 4000-5000 мАч, которая не даст ничего, кроме лишнего веса устройства.

Плюс проживёт батарея низкого класса не так долго, как хотелось бы. Поэтому 3500 мАч для батарейки хорошего класса при оптимизированном энергопотреблении – вполне достаточно;

• дизайн корпуса тоже был полностью пересмотрен. Частично корпус должен стать металлическим, а пластиковые части должны быть покрашены в похожий оттенок.

Этап 2 – работа с программным обеспечением.

Китайский Android (таким, какой он устанавливается на устройство в первозданном виде) никогда не работает так эффективно и стабильно, как следует. Для китайцев это не важно, но наша команда никогда не оставляет их наработки “как есть”.

Требования можно разделить на три категории:

• требования к обеспечению стабильности и производительности системы – здесь прописываются требования по итогам тестирования, даются рекомендации по улучшению. Большая часть примеров является профессиональным секретом не для массового читателя. Скажу только, что в данном проекте удалось на 25% сбалансировать энергопотребление и решить все традиционные китайские баги;

• требования к удобству использования системы – это самые простые требования, которые касаются региональных стандартов, языков системы и удаления ненужного функционала.

Например, выставляется 24-часовой формат времени, активируется два языка для ввода по умолчанию (русский и английский) и удаляется такая функция как, например, «показ анимации во время зарядки на док-станции» (разумеется, никакую зарядку на док-станции планшет не поддерживает) или «красивое лицо» в фотокамере.

Да, эти параметры не устанавливаются/не удаляются автоматически. А многим пользователям удобно, если за них это было сделано. Опытные пользователи, которые всё делают сами, не являются целевой аудиторией этого планшета;

• требования к переводу – перевод Androidа далеко не так хорош по умолчанию, как следовало бы. Дело даже не в тех разделах, которые на русский не перевели. Дело, скорее, в переводе машинного языка на человеческий.

Например, слово «Звонок» гораздо корректнее перевести как «Вызов», SD-карта – это «Карта памяти», «Внутренний общий накопитель» – это «Память устройства», а что касается поворота экрана по умолчанию, то нечеловеческую фразу «Сохранять вертикальную ориентацию» (см. скриншот ниже) куда проще перевести как «Не поворачивать».

Если в ваших смартфонах от других брендов сохранены перечисленные ляпы и не живой язык, им просто пофиг 🙂

Этап 3 – GMS сертификация

На данный момент все устройства на базе Android, в которые предустановлены сервисы Google обязана проходить сертификацию и регистрироваться в базе данных Google. Количество тестов растёт с каждым обновлением тестовых утилит, сейчас этих тестов около 400 000 (с лишним ноликом я не ошибся). Все тесты должны быть пройдены, а пакет приложений должен быть самым последним.

Данный этап плотно взаимосвязан с этапом два и является логичным его завершением.

Каждый из этапов – это десятки (если не сотни) писем в адрес китайцев, это многие часы тестирования и противостояние с удалённым поставщиком. Хотя для части команды, которая работает непосредственно в Китае, общаться с поставщиком приходится лично и регулярно.

Я уже неоднократно писал об этом в рамках своих заметок. Например, в главе «Ни шагу вправо, ни шагу влево, но всё равно не туда – проект с китайским поставщиком» или “Ь вместо Ы – not so big difference или коллекция реальных косяков китайских поставщиков”.

Это непростая и нервная работа, но главное – результат.

Результат вы можете увидеть на фотографии ниже:

Да, этот тот самый планшет, который был безликой поделкой в чёрном пластиковом корпусе. Теперь корпус металлический, пластиковые части так же выкрашены приближенный к цвету металла оттенок.

Что интересно, оттенок один и тот же, но для металла и пластика он выглядит по разному. Сначала мы хотели сделать пластик максимально приближённым к цвету металла, но потом решили, что именно так устройство смотрится интереснее.

Программное обеспечение отлажено, сделан хороший нативный перевод, пройдена сертификация Google.

К вопросу об использовании разработчиками своей собственной продукции – я пользуюсь этим планшетом ещё с того времени, когда он был подтверждён для производства и по сей день.

Планшет слетал со мной в Таиланд и Гонконг, ездил в командировки и поездки по России, я прочитал на нём несколько книг и просмотрел десятки фильмов (в том числе, большую часть последнего сезона The Walking Dead).

На планшете установлены простые игры, чтобы было, на что потратить час, когда уже совсем нечем заняться, он помогал мне смотреть онлайн-трансляции футбола через Sopcast. Так что работа (в рамках имеющихся ресурсов) хорошая. Это не идеальный планшет. Но он хороший.

Название бренда предусмотрительно затёрто в фотошопе, так как устройство доступно в торговых сетях на территории России.

Данный пост создан мной и является объектом моего авторского права. Я не против перепостов и копирования информации, но прошу давать ссылку на оригинал. © http://pikabu.ru/profile/FlameGroupSE Показать полностью 5

Давно хотел провести эксперимент: как быстро можно собрать уровень для нашей игры из готовых материалов. Надеюсь, подписчикам будет интересно посмотреть на работу над уровнем в данном примере.

Если не слышали о проекте ранее, вот вкратце: мобильная игра, пошаговая ПвП стратегия. Сражаются две команды по четыре человека. Под управлением каждого игрока один боец некой ЧВК. Игра для айосов и андроидов, поэтому сильно сжаты в ресурсах, шейдерах, текстурах и всяких разных полигонах. Подробнее о игре можно посмотреть в нашей группе ВК.

Начинаю с того, что набрасываю схематичный план. Карта не симметрично делится пополам жд путями, основное пространство занимают деревья и кусты. Для сохранения баланса провожу воображаемую линию между базами игроков, как бы делю карту на две части.

Эти части должны быть зеркальными, что бы обе команды имели примерно равные условия. Придерживаться полной зеркальности конечно же не будем,  выглядит это сильно искусственно. Ставим препятствия с разницей в +-3 метра.

Для разнообразия картинки и не зеркальности добавил дорогу с переездом(синяя речка на плане).

Показать полностью 23 Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Источник: https://pikabu.ru/story/rebyata_podskazhite_kak_sdelat_iz_plansheta_na_android__graficheskiy_planshet_4632107

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.